Есть вопросы по интернет-маркетингу?

Оставьте номер телефона и наш маркетолог свяжется с Вами в ближайшее время!

Основное предназначение любого сайта или web-проекта — максимально эффективно решать бизнес-задачи клиента. И очень редко решение этих задач ограничивается только технической реализацией. В большинстве случаев конечной целью любой интернет-кампании является продажа или продвижение какого-либо товара или услуги.

При этом мы понимаем, что Вы нуждаетесь не в переходах на сайт, кликах по рекламе и т.д., а в увеличении продаж продуктов и услуг Вашей компании. Поэтому нашей основной компетенцией является комплексный интернет-маркетинг. По сути мы предоставляем услуги удалённого отдела маркетинга. Наши специалисты погружаются в Ваш бизнес вместе с Вами, изучают рынок, конкурентов и их маркетинговые активности, разрабатывают маркетинговые стратегии, устанавливают цели, подготавливают и настраивают инструменты для их достижения. В рамках комплексного маркетинга мы решаем такие задачи, как: увеличение оборота, рост повторных продаж, снижение стоимости лида, увеличение охвата, рост лояльности целевой аудитории, сокращение операционных издержек и т.д.

Схема работы по комплексному маркетингу
  1. Первичный контакт. Собираем информацию о компании клиента, продуктах и услугах, проводимых рекламных мероприятиях, работе отдела продаж, а также информацию о конкурентах и их маркетинговых активностях;
  2. Анализ. Изучаем первичные показатели и проводим маркетинговые исследования рынка;
  3. Постановка задач. Совместно с представителями компании клиента определяем цели и задачи;
  4. Разработка стратегий. Исходя из поставленных целей, разрабатываем маркетинговые стратегии для их достижения;
  5. Подбор инструментов. Подбираем и настраиваем рекламные инструменты;
  6. Консультации и рекомендации. В процессе работы мы постоянно анализируем поведение потенциальных клиентов и готовим рекомендации по изменению представления продуктов и услуг, доработкам сайта и т.д.;
  7. Аудит продаж. Проводим аудит процессов в отделе продаж, при необходимости готовим рекомендации по их улучшению;
  8. Отчёты о результатах. Предоставляем комплексные отчёты по всем показателям.

Комплексный маркетинг — это не линейный а циклический процесс. Мы постоянно анализируем показатели, ставим новые задачи, под них подбираем инструменты, запускаем рекламные кампании, анализируем результаты, ставим новые задачи и т.д.

В своей работе мы эффективно используем следующие маркетинговые инструменты:

  • Копирайтинг. Написание уникального контента, соответствующего сфере работы организации клиента;
  • SEO-оптимизация и продвижение сайтов. Комплекс работ по повышению позиций сайта в поисковой выдаче систем Яндекс и Google, по релевантным запросам;
  • Контекстная реклама в системах Яндекс.Директ и Google Adwords. Настройка и ведение рекламных компаний;
  • SMM-маркетинг. Создание и продвижение имиджа компании в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram);
  • Email-маркетинг;
  • А также многие другие.