Мы стремимся максимально охватить рынок разработки сайтов и интернет-решений. Поэтому предлагаем своим клиентам любые типы сайтов, от простых сайтов-визиток, до крупных корпоративных порталов.

Каждый сайт проектируется и разрабатывается индивидуально, исходя из специфики и потребностей компании клиента. К тому же помимо стандартных бизнес-требований, заказчик практически всегда имеет свои требования, пожелания и идеи. Мы используем описанные ниже типы сайтов в качестве отправных точек для начала обсуждения и проектирования будущего проекта.

Мы выделяем следующие типы сайтов:

Наиболее простой, недорогой и быстрый в разработке тип сайта.

Включает в себя:

  • Главную страницу с кратким описанием компании, её позиционирования;
  • Несколько страниц с описанием товаров и услуг компании;
  • Контактную информацию со схемой проезда;
  • Форму обратной связи.

Также может включать форму заказа звонка, фото и видео материалы, интерактивные слайдеры.

Наиболее часто сайты такого типа создаются для небольших компаний и индивидуальных предпринимателей. Позволяет в максимально короткие сроки представить компанию в интернете.

Многие даже крупные компании в качестве первого сайта часто выбирают именно сайт-визитку по ряду причин:

  • Размещение базовой информации о компании на время разработки крупного корпоративного портала;
  • Формирование первичного видения позиционирования компании в интернете, с перспективой дальнейшего развития;
  • В качестве первого проекта, в целях оценки качества работ исполнителя при минимальном бюджете.

Функциональные возможности сайта-визитки, разработанного нашим агентством, могут быть в любой момент расширены до корпоративного сайта или интернет магазина.

Позволяет разместить развёрнутую информацию о компании, её товарах и услугах.

Может включать в себя:

  • Информационные страницы (позиционирование компании, информация о товарах и услугах, вакансии, конкурентные преимущества, а также любая другая информация);
  • Каталоги товаров и услуг, прайс-листы;
  • Новости, акции, статьи, блог;
  • Отзывы;
  • Формы онлайн-заказа услуг;
  • Закрытые разделы для сотрудников компании;
  • Контактную информацию, формы обратной связи, схемы проезда.

Данный тип сайта выбирают не только крупные и средние, но и небольшие компании и даже индивидуальные предприниматели, желающие использовать сайт как крупный рекламный ресурс.

Корпоративный портал — это очень крупный, масштабный проект, разрабатываемый исходя из бизнес-требований конкретного предприятия. Реализация всех функциональностей корпоративного сайта — это лишь базовая часть портала.

Основное предназначение корпоративного портала — автоматизировать в рамках разрабатываемого сайта необходимые бизнес-процессы предприятия, например:

  • Различные калькуляторы расчёта стоимости товаров и услуг;
  • Системы онлайн-заказа, онлайн-бронирования;
  • Полнофункциональные личные кабинеты пользователей, с возможностью онлайн-оплаты товаров и услуг, оформления подписок и т.д.
  • Интеграция с 1С, МойСклад и другими системами, используемыми на предприятии;
  • Интеграция с внутренними CRM и ERP системами компании;

Интернет-магазин предназначен для продажи различных товаров через Интернет.

Стандартные функциональные модули интернет-магазина:

  • Каталог товаров с возможностью разбиение на категории, фильтрации и поиска;
  • Корзина товаров;
  • Модули оформления и онлайн-оплаты заказов;
  • Система учёта заказов;
  • Система email-уведомлений покупателей и администратора магазина о поступлении заказа, смене его статуса и т.д..

Часто интернет магазин дополняется некоторыми (а иногда и всеми) функциональными возможностями корпоративного сайта.

Landing page — Это сайт направленный на целевое продвижение конкретного товара или услуги. Данный сайт представляет собой 1 страницу с большой вертикальной прокруткой (в среднем 5 — 10 экранов).

Примерная структура одностраничного сайта выглядит примерно так:

  • Главный экран (Крупное фото товара, название, краткое описание, логотип компании, призыв к действию, форма сбора контактов или ссылка на неё);
  • Более подробное описание товара;
  • Фото и видео галереи;
  • Описание конкурентных преимуществ;

Также на сайте могут размещаться таймеры обратного отсчёта, схемы заказа/оплаты/доставки товара а также любая другая информация о продвигаемом товаре.

Также популярно использование landing page в качестве отдельных страниц крупного корпоративного сайта или портала. В данном случае такие страницы называют «Посадочная страница» или «Страница захвата». Такой подход используется когда компания или интернет-магазин хочет целенаправленно продвинуть конкретные товары или услуги. При этом для каждого продвигаемого товара создаётся посадочная страница (часто размещается на под домене основного сайта), трафик на которую направляется из поисковых систем, контекстной рекламы, социальных сетей и других источников.

Наши специалисты с удовольствием проконсультируют Вас по вопросам типовых интернет проектов, а также по любым услугам агентства по телефону 8 (845-2) 717-211.