28.01.2018

Что такое «хороший web-дизайн»?

И чем он отличается от плохого.

Я, как наверное и большинство руководителей digital-агентств и web-студий, говорю своим друзьям, партнёрам и клиентам, что делаем хороший web-дизайн. Привожу различные аргументы, показываю наши работы, примеры хороших и плохих, на мой взгляд, сайтов. Иногда даже пытаюсь рассказать что-то про UX и UI.

Но в действительности, человек, далёкий от digital-индустрии, очень редко может выделить действительно продуманный с точки зрения дизайна сайт, среди общей массы посредственных.

Для нашего среднестатистического клиента любой сайт — это просто сайт.

Я не просто так употребил выше фразу продуманный web-дизайн. Разработка дизайна сайта — это уже давно не просто рисование макетов в фотошопе. Это процесс, построенный на аналитике, исследовании целевой аудитории и проектировании интерфейсов взаимодействия пользователя с сайтом. Web-дизайнер «проживает» вместе с будущим пользователем проблему, за решением которой он пришёл на сайт, проходит его путь, делает этот путь максимально удобным, простым и понятным. Такой подход к дизайну называется «Дизайн-мышление».

Дизайн-мышление — метод разработки продуктов, сервисов и услуг, ориентированных на пользователя. Дизайн-мышление всегда ставит в центр пользовательский запрос и только потом возможности технической реализации и экономические возможности.

Мы в агентстве называем это аналитическим подходом к дизайну, и я убеждён, что только такой подход позволяет реализовывать проекты, действительно эффективно решающие задачи бизнеса. Такой подход к дизайну довольно трудозатратен, потому что требует значительного времени на погружение в бизнес, анализ ниши и конкурентов, изучение целевой аудитории. Поэтому, если Вам нужен сайт в качестве бизнес-образующего инструмента для решения маркетинговых задач, не стоит заказывать его за 2900 рублей.

 

Отлично. Но что же «по факту» даёт бизнесу хороший web-дизайн?

Приведу пример из практики. Наш давний клиент — магазин цифровой техники App Room. У компании был интернет-магазин, сделанный в 2013 году.

Наше сотрудничество началось весной 2017, с настройки Яндекс Директ (да, тогда мы, к сожалению, брались за настройку директа на любые сайты). В декабре мы разработали и запустили новый интернет-магазин: http://app-room.ru и переключили рекламу на него.

Среднее время нахождения посетителя на сайте выросло с 1:15 до 2:58 минут.

Все мы понимаем, что чем больше времени посетитель проводит на сайте, тем выше вероятность что он запомнит компанию и возможно совершит заказ или придёт в магазин. Как говорится, выводы каждый сделает сам.

 

Поделиться
Поделиться

Новый проект

Предложим и реализуем самые эффективные решения
Ваших бизнес-задач в digital.

Что разрабатываем?

Какая главная задача?

Спасибо за заявку,
наш маркетолог свяжется с Вами в ближайшее время.

Новый проект

Заполните поля формы и получите скидку 15% от сметы вашего будущего проекта.

Что разрабатываем?

Какая главная задача?

Спасибо за заявку,
наш маркетолог свяжется с Вами в ближайшее время.