16.08.2017

Накрутка подписчиков в социальных сетях.

Стоит ли и к чему это приводит?

Количество подписчиков – один из главных критериев успешности аккаунта компании в социальных сетях. Поэтому многие, особенно на начальном этапе, прибегают к накрутке их количества. Считается, что чем больше подписчиков в аккаунте, тем охотнее люди на него подписываются. И это действительно так. Однако зачастую накрученные аккаунты вызывают обратный эффект. Давайте разберёмся, какой эффект даёт накрутка и стоит ли накручивать подписчиков вообще.

 

Численность и вовлеченность.

Последнее время всё чаще можно наблюдать подобную картину:

Вот публичная страница с 10 тысячами подписчиков. Для небольшой региональной компании весьма солидно. Листаем стену и обнаруживаем,  количество просмотров публикаций едва дотягивает до сотни, а лайков почти нет. Выглядит подозрительно и не вызывает желания подписаться. Стоило ли накручивать подписчиков, если они просто остались висеть мёртвым грузом? Конечно, можно заморочиться и лайки тоже накрутить. Но в такой погоне за фальшивыми лайками утрачивается связь с реальной статистикой, которая помогает определить, что интересно вашим подписчикам, а что нет.

Всё это происходит потому, что алгоритмы социальных сетей взрослеют не по дням, а по часам. Новые «умные» новостные ленты анализируют вовлечённость подписчиков, и если показатель слишком низкий, публикация может вовсе не добраться до живой аудитории. Скажем, у вас есть сообщество с сотней живых участников. Посты в среднем набирают по пять лайков. Показатель вовлечённости – 5%, алгоритмы соц. сети это устраивает и ваши публикации продолжают появляться в новостной ленте подписчиков. Но вам не хочется ждать, пока таргетированная реклама и качественный контент приведут новых подписчиков, и вы решаете их просто накрутить до 1000. Теперь у вас более солидная группа, аж 1000 подписчиков. Правда 900 из них – боты или случайные ребята, которые в скором времени сбегут из группы. Поэтому, когда вы публикуете посты, от количества участников лайки не прибавляются. В итоге новые публикации набирают все те же 5 лайков. Но вот незадача: если при 100 подписчиках ваш показатель вовлечённости составлял 5%, то сейчас он упал до 0,5%. Алгоритмам соц. сети такое не по нраву, и вы оказываетесь за пределами «умной ленты» ваших живых подписчиков.

Решайте сами, стоит ли накручивать подписчиков, если из-за этого вы можете лишиться части живой аудитории, которая у вас уже была.

Надеемся, вы уже получили ответ на этот вопрос.

 

Так как же тогда набрать действительно живых, заинтересованных в Вашем контенте подписчиков?

Мы думаем, что ответ для Вас уже очевиден – публиковать контент с учётом интересов и вашего бизнеса, и вашей целевой аудитории. Будет полезно также овладеть искусством создания вирусного контента. Останется только настроить таргетированную рекламу, а также нативно заявить о себе в крупных сообществах и у популярных тематических блогеров. И популярность уже выезжает за вами!

Поделиться
Поделиться

Новый проект

Предложим и реализуем самые эффективные решения
Ваших бизнес-задач в digital.

Что разрабатываем?

Какая главная задача?

Спасибо за заявку,
наш маркетолог свяжется с Вами в ближайшее время.

Новый проект

Заполните поля формы и получите скидку 15% от сметы вашего будущего проекта.

Что разрабатываем?

Какая главная задача?

Спасибо за заявку,
наш маркетолог свяжется с Вами в ближайшее время.