Юридическая компания, специализирующаяся на банкротстве физических и юридических лиц.
Задача
Обновить представление в сети и привлечь новых клиентов на услуги компании.
Решение
Рынок юридических услуг, в особенности услуг банкротства, очень конкурентный. Даже в Саратове стоимость клика в контекстной рекламе по самым популярным запросам достигает 300 рублей.
Чтобы выстроить рентабельный канал привлечения клиентов через интернет нужен сайт с высокой конверсией.
Поэтому главная цель проекта была поставлена так – сделать самые конверсионные страницы по услугам банкротства в городе!
В первую очередь, после предварительного анализа рынка и изучения целевой аудитории, мы, совместно с юристами заказчика, полностью проработали структуру и тексты для сайта: офферы и призывы к действию, преимущества, гарантии, описания юридических процедур, ответы на вопросы. Составить тексты нужно было так, чтобы они были на 100% юридически грамотны и при этом понятны рядовому посетителю.
К сожалению, на рынке банкротства достаточно много некомпетентных специалистов, а порой и просто мошенников. Было необходимо через сайт донести высокую компетентность и надёжность компании.
Мы помогли организовать фотосессии основателя и сотрудников, сформировали информационный блок о компетенциях команды. На момент работы над новым сайтом компания имела около 200 успешно закрытых дел по банкротству, информацию о которых мы тщательно собрали и разместили на сайте.
В дизайне придерживались достаточно строгой, лаконичной стилистики, вызывающей ощущение стабильности и надёжности.
Отдельное внимание уделили интерфейсу мобильной версии сайта, в сегментах B2C-услуг доля мобильного трафика может составлять до 50%.
Для привлечения клиентского потока на сайт было решено использовать системы контекстной рекламы Яндекс Директ и Google Adwords.
Мы провели анализ имеющихся кампаний в директе и подготовили рекомендации по их оптимизации. Кампании в adwords настроили с нуля. Стоимость кликов по высокочастотным запросам очень высокая, поэтому было важно собрать максимальное число целевых средне и низко частотных запросов, ставки по которым ниже.
Для отслеживания источников онлайн-заявок разметили все формы на сайте целями и подключили к системам web-аналитики Яндекс Метрика и Google Analytics.
Следующим этапом развития проекта планируется увеличить глубину аналитики. Для этого необходимо настроить IP-телефонию, call-tracking, внедрить CRM-систему и систему сквозной аналитики.
Экспертизы
- Коммуникационная стратегия
- Копирайтинг
- Фото
- UI/UX
- Корпоративный сайт
- Контекстная реклама
- Web-аналитика