Бизнес-профайлинг

Авторский тренинг Александра Копытько.

  • Промо-сайт
  • Таргетированная реклама
  • Контекстная реклама

Задача

Эффектно упаковать тренинг и привлечь клиентов.

Решение

Тренинг «Искусство бизнес-профайлинга» был вторым нашим проектом для «Территории Деловых Коммуникаций». Опыт, полученный при работе над «Детекцией лжи» значительно помогал.
Тем не менее в маркетинге не бывает двух одинаковых проектов.
Во-первых, темы тренингов абсолютно разные. Все понимают, что такое детекция лжи и зачем это нужно. А вот определение понятия профайлинга и возможности его применения людям сначала необходимо объяснить.
Во-вторых, тренинг по детекции проходил в Саратове и был вторым тренингом Александра Копытько после профайлинга. Соответственно спикер уже был известен в городе. Профайлинг проходил в Волгограде, мы заходили в новый город с неизвестным тренингом и спикером.
Имела место быть и разница в менталитете людей из разных городов.

Анализ поведения пользователей на первом сайте помог скорректировать структуру и исправить некоторые ошибки при разработке новой промо-страницы.
Мы изменили верхнее меню, перенесли часть форм захвата в модальные окна, в некоторых местах сместили акценты на более важную информацию.
Блоки, на которых пользователи не останавливали внимание, были сокращены и переделаны. Наиболее интересная для клиентов информация наоборот была расписана более детально.

Стратегия ведения таргетированной рекламы глобально не изменилась: тестирование разных вариантов рекламных объявлений, анализ отклика пользователей, корректировка. Использовали все форматы рекламных объявлений: фотографии, видео, слайдеры, лид-формы.
Значительно отличался контент публикаций. Новый тренинг требовал совсем другой подачи ценностей и призывов к действию.
При работе над первым проектом нам не хватало качественных фотографий и видео для сайта и рекламных публикаций. Во время тренинга по детекции было сделано много качественного контента, и эта проблема была решена.

В дополнение к таргетированной рекламе мы задействовали контекстную рекламу Яндекс Директ. Рекламные объявления показываются пользователям с соответствующими интересами в рекламной сети Яндекса.
Размеченные ссылки и настроенная система web-аналитики позволяют отслеживать эффективность каждого объявления и рекламного канала в целом.

Экспертизы

  • UI/UX
  • Промо-сайт
  • SMM
  • Таргетированная реклама
  • Контекстная реклама
  • Web-аналитика
Поделиться
Поделиться

Новый проект

Предложим и реализуем самые эффективные решения
Ваших бизнес-задач в digital.

Что разрабатываем?

Какая главная задача?

Спасибо за заявку,
наш маркетолог свяжется с Вами в ближайшее время.

Новый проект

Заполните поля формы и получите скидку 15% от сметы вашего будущего проекта.

Что разрабатываем?

Какая главная задача?

Спасибо за заявку,
наш маркетолог свяжется с Вами в ближайшее время.