Автошкола «Чайка» работает с 1976 года в центре Москвы. Миссия компании - подготовка ответственных и стрессоустойчивых водителей. Поэтому в учебную программу включены уроки по психологии водителя, оказанию первой помощи и поведению при ДТП. Предусмотрено дистанционное обучение, а практические занятия проходят на обновленном в 2018 году автопарке.
Задача
Для укрепления своего имиджа автошкола «Чайка» заказала обновление сайта.
Было необходимо подчеркнуть новое позиционирование компании и ее преимущества перед конкурентами.
Решение
Аналитика и структура
У 15 из 20 автошкол на сайтах указана базовая стоимость курсов по вождению, которых недостаточно для получения прав и уверенного вождения.
У 16 из 20 — преобладает красный цвет в качестве акцентного.
17 из 20 работают по фиксированным программам и не убирают из них уроки, которые клиент уже знает
Эти выводы легли в основу структуры и подачи контента.
Разносторонняя программа обучения и ценообразование компании стали центральным компонентами на сайте.
Дизайн
Чтобы выделиться на фоне конкурентов мы использовали яркий оттенок зеленого в качестве акцентного цвета.
Расписание и запись на занятия на первом экране сайта — для быстрого доступа для текущих клиентов.
Выделили на главной странице преимущества компании перед конкурентами.
Переписали тексты на сайте: сократили их объем на ⅔, оставив продающую и полезную информацию для клиентов.
Экспертизы
- Корпоративный сайт
Реализация проекта
60 дней