Компания занимается производством и поставками оборудования и расходных материалов для предприятий мясной и колбасной промышленности: от небольших магазинов и кафе, до крупных производств. Компания Enders была основана в 1838 году в Германии, на Российском рынке присутствует уже 12 лет.
Задача
Сформировать поток клиентов через интернет на отдельную группу продукции: пресс-формы для котлет.
Решение
В первую очередь мы собрали всю первичную информацию о продвигаемой продукции:
- технические характеристики и цены;
- фотографии и видео;
- описания, преимущества, сертификаты;
- сферы применения и текущие клиенты.
Целевая аудитория данной продукции – представители бизнеса, связанного с производством пищевой продукции.
Мы сформулировали основные преимущества и выгоды от использования пресс-форм для целевой аудитории:
- повышение скорости производства;
- экономия сырья;
- надёжность и долговечность;
- соответствие всем требованиям ГОСТ;
- возможность заказа от 1 штуки;
- оплата по безналичному расчёту с НДС;
- доставка по всей России.
В визуальном дизайне придерживались достаточно делового стиля с акцентами на описания, преимущества и фотографии продукции. Добавили несколько форм заказа с возможность выбрать тип и количество необходимых пресс-форм. Потенциальный клиент может быстро и удобно оформить заказ, а менеджеры разгружены от лишних вопросов.
Для привлечения потока потенциальных клиентов на сайт настроили контекстные рекламные кампании в системе Яндекс Директ. Нам удалось очень точно настроиться на целевую аудиторию: более 90% заказов было именно от представителей бизнеса: магазины, кафе, оптовые торгующие компании.
60% обращений поступает через формы обратной связи – людям просто и удобно оставлять заявки онлайн.
Уже в первом месяце ведения рекламных кампаний был зафиксирован хороший показатель стоимости заявки клиента – около 1600 рублей.
Привлечённые клиенты заказывали от 2 до 32 пресс-форм, вложения в рекламу окупились уже с первых заказов. При этом большая часть клиентов в перспективе будут повторно заказывать пресс-формы, а также другую продукцию компании Enders, повышая LTV.
Экспертизы
- Промо-сайт
- Контекстная реклама
- Копирайтинг
- UI/UX
- Аналитика
Средняя цена клика
9 руб.
Стоимость обращения клиента
1600 руб.