Компания выполняет весь комплекс работ в области гидрогеологии для проектировщиков, строителей и недропользователей.
Задача
Компания была основана в 2011 году, тогда же был сделан и первый сайт. На 2019 год сайт сильно устарел и не доносил в полной мере информацию об услугах и опыте компании. Новые клиенты обращались в компанию в основном только по рекомендациям.
Была поставлена задача разработать новый корпоративный сайт и обеспечить дополнительный поток клиентов через интернет на услуги компании.
Решение
Сфера деятельности компании Недра плюс очень узкая – гидрогеологические изыскания.
От работы компании зависит стабильность и качество водоснабжения всего предприятия заказчика. Поэтому для потенциальных клиентов в первую очередь важны компетенции и опыт компании.
Важную для принятия решения информацию мы структурировали в разделе
«О компании»:
- Ключевые факты и цифры;
- Клиенты, партнёры и отзывы о работе;
- Интерактивная карта реализованных проектов;
- Описание опыта сотрудников с прикреплением подтверждающих документов.
Клиентами Недра плюс часто являются представители организаций, далёкие от гидрогеологии и впервые столкнувшиеся с данной потребностью.
Чтобы максимально точно донести информацию до клиента в структуре страницы каждой услуги предусмотрели:
- Краткое и полное наименование;
- Срок выполнения;
- Для чего нужна услуга;
- Какую информацию потребуется предоставить;
- Состав и результат работ.
В настройке контекстной рекламы нужно было совместить 2 требования: собрать все запросы потенциальных клиентов, при этом отсечь нецелевой трафик.
Последнее было особенно актуально, так как при попытке самостоятельной настройки у клиента был негативный опыт быстрого «слива» рекламного бюджета.
Мы собрали все целевые запросы, связанные с услугами компании, вплоть до самых низкочастотных, при этом тщательно отминусовав все нецелевые.
Первые 3 месяца ведения кампаний показали хороший результат: бюджет расходуется экономно, при этом по всем запросам, касающимся сферы деятельности организации, сайт выдаётся в на первых позициях выдачи. Конверсия сайта составила более 10%, а стоимость обращения клиента в пределах 400 рублей.
Благодаря узкой специализации и опыту сотрудников компании большинство заявок потенциальных клиентов переходит в заказы.
Успешно реализовать проект в такой узкой специализированной нише было бы невозможно без вовлечения представителей заказчика.
Мы благодарим руководство компании Недра плюс за активное участие в проекте на этапах бриффинга, подготовки и структурирования информации.
Экспертизы
- UI/UX
- Корпоративный сайт
- Контекстная реклама
- Web-аналитика
Средняя цена клика
42 руб.
Конверсия сайта
12%
Стоимость обращения клиента
400 руб.