Nesta

Компания с 1989 года занимается разработкой и изготовлением оборудования для производства мороженного, хлебопекарных и кондитерских изделий, а также упаковочного оборудования для продуктов питания. В настоящее время является единственным производителем установок для производства вафельных изделий в России.

  • Корпоративный сайт

Задача

Для компании очень важно произвести правильное первое впечатление на потенциального клиента. В большинстве случаев за информацией о компании люди в первую очередь обращаются именно на сайт.

Старый сайт компании Неста был разработан несколько лет назад. К 2018 году он успел сильно устареть, как и информация на нём. Сайт перестал выполнять свою основную функцию – эффективно доносить до потенциальных клиентов информацию о компании и её продукции. Компания производит достаточно дорогостоящее, единичное оборудование, поэтому потеря каждого потенциального клиента может обойтись очень дорого.

Была поставлена задача по разработке нового корпоративного интернет-представительства компании.

Решение

Компания Неста работает на рынке уже практически 30 лет, многие технологические разработки уникальны. Среди клиентов – крупнейшие производители пищевой продукции из России и СНГ.
Но на сайте эта информация не была представлена должным образом, поэтому подавляющее большинство потенциальных клиентов об этом не знали.

Продукция компании достаточно сложная, узкоспециализированная и дорогостоящая. Поэтому мы должны донести до посетителя сайта:

  • Понимание сферы деятельности компании, её истории и преимуществ;
  • Понимание технологических преимуществ продукции;
  • Позиционирование компании как опытного, надёжного и технологичного производителя.

Мы начали работу над новым сайтом со сбора информации и интервью с основателем компании. Чтобы изначально спроектировать сайт конкурентоспособным – проанализировали лучшие проекты схожих тематик в России и мире.

Следующим этапом начали работать над структурой и текстами для сайта:

  • Подготовили описание компании, выявили факты и преимущества;
  • Для демонстрации опыта отобразили на карте ключевых клиентов;
  • Сформировали описания, преимущества и характеристики по всей производимой продукции;
  • Описали услуги по сервисному обслуживанию и восстановлению оборудования.

Визуальный дизайн простой, подходящий для крупной производственной компании. Акцент делается на презентацию компании и её продукцию, без отвлекающих элементов.

Теперь посетители сайта сразу понимают, что имеют дело с компетентными экспертами в области производства оборудования для пищевой промышленности. Им удобно знакомиться с продукцией компании и выбирать оптимальную для себя.

 

Экспертизы

  • Корпоративный сайт
  • UI/UX
  • Копирайтинг
Поделиться
Поделиться

Новый проект

Предложим и реализуем самые эффективные решения
Ваших бизнес-задач в digital.

Что разрабатываем?

Какая главная задача?

Спасибо за заявку,
наш маркетолог свяжется с Вами в ближайшее время.

Новый проект

Заполните поля формы и получите скидку 15% от сметы вашего будущего проекта.

Что разрабатываем?

Какая главная задача?

Спасибо за заявку,
наш маркетолог свяжется с Вами в ближайшее время.