Клининговая компания, специализирующаяся на уборке квартир и домов.
Задача
Наш постоянный клиент – компания «ВолгаКомплекс» более 10 лет работает на рынке клининговых услуг с акцентом на коммерческий клининг и техническое обслуживание.
Руководство компании решило развивать направление жилого клининга и выделить его в отдельный бренд «Секрет чистоты».
Были поставлены задачи:
- Разработать фирменный стиль для нового бренда
- Разработать корпоративный сайт
- Сформировать поток клиентов на услуги жилого клининга
Решение
При разработке фирменного стиля и логотипа компании хотели не делать акцент на уборке, а сконцентрироваться именно на чистоте. Чистота подсознательно вызывает у человека гораздо более приятные эмоции, чем уборка.
Были разработаны несколько концепций логотипа.
В итоге остановились на последней.
После согласования логотипа, цветовой гаммы и шрифтов отрисовали макеты визитной карточки, буклета и фирменного бланка.
Собрав информацию об услугах и ценах, приступили к подготовке структуры сайта. Для каждой услуги сделали отдельную посадочную страницу с описанием процесса, перечнем работ и дополнительных услуг, а также формой заказа уборки.
Максимально простой, не перегруженный визуальный дизайн, дополненный качественной графикой, развивает концепцию чистоты.
Наиболее сложным функциональным модулем стала форма заказа уборки. «Секрет чистоты» хотели максимально автоматизировать и упростить процесс заказа уборки для клиента. Форма рассчитывает стоимость уборки в зависимости от площади объекта, выбранного типа уборки и дополнительных услуг.
Если рассчитанная стоимость устраивает клиента – он заполняет контактные данные и оставляет заявку.
В качестве источника привлечения клиентов используется контекстная реклама в системе Яндекс директ. Система web-аналитики с настроенными целями на все формы позволяет отслеживать эффективность рекламы. Это позволяет вовремя вносить необходимые корректировки и планомерно снижать стоимость обращения.
На данный момент кампания работает в Саратове и Балаково.
В дальнейших планах запуск в Москве и распространение по франшизе.
Экспертизы
- Стратегия продвижения
- Фирменный стиль
- Копирайтинг
- UI/UX
- Корпоративный сайт
- Контекстная реклама
- Web-аналитика