Ситилайн

Официальный федеральный партнёр сервиса Яндекс Такси. Компания трудоустраивает водителей по всей России для работы в сервисе.

  • Стратегия
  • Корпоративный сайт
  • Контекстная реклама
  • SEO

Задача

Старый сайт компании был сделан много лет назад на конструкторе.
На 2018 год он сильно устарел и к нему сформировался ряд значительных претензий, основные из которых:

  • Неудобство подачи информации для восприятия потенциальными клиентами;
  • Отсутствие мобильной версии, при том, что большая часть посещаемости – именно мобильные устройства;
  • Отсутствие возможности реализовать онлайн-анкету для автоматизации подключения водителей к сервису.

При этом рост конкуренции на рынке партнёров Яндекс Такси заставлял задействовать новые каналы привлечения клиентов для сохранения своей доли этого рынка.

Были поставлены задачи по обновлению сайта и формированию дополнительного потока новых клиентов.

Решение

Целевая аудитория Ситилайн – водители. Им нужно максимально просто, быстро и ёмко, рассказать о преимуществах работы с компанией, описать процесс и подвести к целевому действию.

Сформулировав таким образом основную задачу сайта, мы подготовили структуру:

  • Описание компании и преимуществ;
  • Простой алгоритм для начала работы;
  • Ответы на наиболее актуальные вопросы;
  • Инструкция по работе в приложении Яндекс Таксометр;
  • Анкета подключения к сервису.

Компания ежедневно получает большой поток заявок на подключение, большая часть из которых обрабатывается удалённо, без визита водителя в офис.
Для автоматизации этого процесса мы реализовали онлайн-анкету, которая собирает и валидирует контактную информацию, данные водительского удостоверения и данные об автомобиле.

 

На момент обращения к нам, единственным каналом привлечения клиентов через интернет была доска объявлений АВИТО. Мы проанализировали спрос целевой аудитории, маркетинговые активности конкурентов и предложили стратегию привлечения клиентов посредством контекстной рекламы и SEO-продвижения сайта. В качестве основной интересующей географии была выделена европейская часть России, кроме Москвы и Санкт-Петербурга.

В рамках работ по SEO-продвижению создали и оптимизировали отдельные страницы под каждый крупный город.

 

Для охвата околоцелевых и низкочастотных запросов создали раздел «Полезная информация» и наполняем его тематическими статьями. Статьи с одной стороны отвечают на вопросы водителей, с другой – оптимизированы под интересующие нас ключевые запросы.

 

Сбалансированный комплекс из платного и органического трафика, постоянно корректируемый на основе web-аналитики, даёт хороший результат – компания стабильно получает заявки от новых водителей.

Экспертизы

  • Стратегия продвижения
  • Корпоративный сайт
  • Контекстная реклама
  • SEO
  • UI/UX
  • Копирайтинг
  • Web-аналитика
Поделиться
Поделиться

Новый проект

Предложим и реализуем самые эффективные решения
Ваших бизнес-задач в digital.

Что разрабатываем?

Какая главная задача?

Спасибо за заявку,
наш маркетолог свяжется с Вами в ближайшее время.

Новый проект

Заполните поля формы и получите скидку 15% от сметы вашего будущего проекта.

Что разрабатываем?

Какая главная задача?

Спасибо за заявку,
наш маркетолог свяжется с Вами в ближайшее время.