Symanitron

Российский производитель промышленного сетевого оборудования, компьютерной техники, средств информационной безопасности и других инновационных продуктов.

  • Корпоративный сайт
  • SEO

Задача

Текущий сайт компании сильно устарел, как с визуальной, так и с технической стороны. Неудобный дизайн и типографика, запутанная структура, некорректно работающий функционал поиска – всё это мешало потенциальным клиентам знакомиться с продукцией и преимуществами компании. А отсутствие мобильной версии – отсекало значительную часть аудитории. Все эти недостатки блокировали работы по продвижению сайта.

Была поставлена задача - обновить корпоративный сайт компании и обеспечить рост его посещаемости потенциальными клиентами.

Решение

Когда идёт речь о проекте в сложной технической тематике – сложно переоценить роль участия заказчика в процессе разработки. Symanitron производит промышленное сетевое оборудование более 10 лет. Никто не знает технических особенностей и преимуществ продукции лучше, чем люди, которые каждый день её производят.
Представители компании предоставили нам всю необходимую первичную информацию: описание и фотографии продукции, процессов производства, миссию компании. 

На основе предоставленной информации наши копирайтеры сформировали описание компании, её миссии и преимуществ, написали тексты по услугам и структурировали каталог продукции.
Структура и визуальный дизайн сайта формируют позиционирование компании как отечественного производителя, создают ассоциации надёжности и качества.
Большую часть времени на сайте потенциальные клиенты изучают каталог продукции. Поэтому особое внимание уделили удобству навигации и поиску по каталогу.
По данным систем аналитики на разработанных нами сайтах, даже в сайты производственных компаний от 20 до 40% пользователей просматривают с мобильных устройств. Поэтому удобству работы в мобильной версии сайта мы всегда уделяем отдельное внимание.

После запуска сайта мы приступили к его SEO-продвижению по России. Необходимо планомерно повышать посещаемость сайта потенциальными клиентами.
Вопреки распространённому мнению, критерием эффективности SEO-продвижения являются не позиции в выдаче по конкретным запросам, а общее число посетителей с поисковой выдачи и число обращений в компанию.

Экспертизы

  • UI/UX
  • Корпоративный сайт
  • SEO
  • Web-аналитика
Поделиться
Поделиться

Новый проект

Предложим и реализуем самые эффективные решения
Ваших бизнес-задач в digital.

Что разрабатываем?

Какая главная задача?

Спасибо за заявку,
наш маркетолог свяжется с Вами в ближайшее время.

Новый проект

Заполните поля формы и получите скидку 15% от сметы вашего будущего проекта.

Что разрабатываем?

Какая главная задача?

Спасибо за заявку,
наш маркетолог свяжется с Вами в ближайшее время.