Территория деловых коммуникаций

Компания занимается организацией деловых тренингов и мастер-классов в разных городах России. При формировании мероприятий делают упор на практикующих тренеров и работу в небольших группах.

  • Фирменный стиль
  • Корпоративный сайт
  • SMM
  • Контекстная реклама

Задача

Обеспечить комплексную маркетинговую упаковку и поддержку бренда.
Выстроить систему привлечения клиентов на проводимые мероприятия.

Решение

Мы начали работать с компанией практически с самого её основания.
На конкурентном рынке инфобизнеса очень важны чёткое позиционирование и отстройка от конкурентов. Поэтому в первую очередь мы провели бриффинг с основателями, на котором из первых уст собрали информацию о ключевых идеях, преимуществах и ценностях компании. После чего детально проанализировали рынок, маркетинговые активности конкурентов и начали продумывать стратегию подачи и продвижения бренда.

Деловая активность, развитие, польза, коммуникации, практика, новые навыки – примерно такой набор ассоциаций должна была вызывать у потенциального клиента «Территория деловых коммуникаций».

На основе сформированной концепции, разработали логотип, фирменный стиль и корпоративный сайт.
Перед посетителем сайта компании - организатора обучающих мероприятий, стоит 3 основных задачи:

  • Разобраться, чем компания отличается от других;
  • Изучить уровень проведённых мероприятий, убедиться в экспертности;
  • Подобрать интересное мероприятие для себя.

Описание компании и её преимуществ, обращение основателя, видео с мероприятий – все эти элементы способствуют чёткой и структурированной передаче позиционирования компании.
По каждому проведённому мероприятию представлено краткое описание с информацией о тренере, фотографии и отзывы участников. В хронологическом порядке представлены анонсы предстоящих мероприятий, детальная информация о каждом из которых представлена на отдельной промо-странице.

Основа целевой аудитория компании – люди, заинтересованные в развитии новых навыков и поиске деловых связей: предприниматели, руководители, менеджеры, hr-специалисты. Основным источником привлечения потенциальных клиентов на сайты мероприятий служат социальные сети.
Набор участников на тренинг обычно начинается за 3 месяца до даты проведения. На протяжении всего этого времени мы ведём таргетированные рекламные кампании во всех популярных социальных сетях, а также контекстные кампании в рекламной сети Яндекса. В рамках ведения тестируем разные форматы объявлений и сегментов целевой аудитории, планомерно повышая эффективность рекламы.

Экспертизы

  • Коммуникационная стратегия
  • Стратегия продвижения
  • Фирменный стиль
  • UI/UX
  • Корпоративный сайт
  • SMM
  • Таргетированная реклама
  • Контекстная реклама
Поделиться
Поделиться

Новый проект

Предложим и реализуем самые эффективные решения
Ваших бизнес-задач в digital.

Что разрабатываем?

Какая главная задача?

Спасибо за заявку,
наш маркетолог свяжется с Вами в ближайшее время.

Новый проект

Заполните поля формы и получите скидку 15% от сметы вашего будущего проекта.

Что разрабатываем?

Какая главная задача?

Спасибо за заявку,
наш маркетолог свяжется с Вами в ближайшее время.