Sawatzky

«Sawatzky» — «Управляющая Компания Года» по версии Commercial Real Estate Moscow Awards. Под управлением компании более 2,5 млн кв.м недвижимости. Каждый пятый бизнес-центр в Москве сотрудничает со специалистами «Sawatzky». Спектр услуг включает административное и техническое обслуживание объектов, уборку и обеспечение безопасности, а также комплексное решение юридических вопросов, связанных с договорами и регламентами. Мы разработали для компании клиентский портал системы ППР — подробнее об этом читайте ниже.
Задачи
У клиентов компании был запрос на удобный инструмент контроля работы специалистов на объектах, отслеживание статистики и плана-графика выполнения нарядов планово-предупредительного ремонта (ППР),а также внеплановых нарядов.
Была поставлена задача по разработке клиентского портала системы ППР.
Дизайн
Строгий сервисный UI с использованием фирменных цветов компании. Модульный подход в построении интерфейса позволил отображать на экранах большое количество разнородной информации без ущерба для удобства восприятия.
Авторизация
— К личному кабинету имеют доступ как внешние пользователи (клиенты), так и внутренние (сотрудники компании). Поэтому используются данные для авторизации пользователей из 2-х источников.
— Внутренние пользователи используют для авторизации в ЛК доступы от ERP-системы ППР.
— Данные для доступа внешних пользователей хранятся непосредственно в базе пользователей личного кабинета.
Сведения по объекту
— Полный набор данных по объекту, включающий список инженерных систем.
— На детальной странице инженерной системы пользователь может посмотреть список оборудования.
— По каждой единице оборудования доступен для скачивания паспорт, который автоматически генерируется на основе данных системы.
Наряды ППР
— Отображение нарядов ППР по каждой из инженерных систем;
— Общий процент выполненных нарядов ППР по объекту и по каждой из систем;
— Процент вовремя выполненных и просроченных нарядов ППР;
— Количество выполненных нарядов ППР по инженерным подсистемам;
— Общее количество нарядов, выполненное за определенный период.
План-график ППР
— Текущий план-график по объекту;
— Трудозатраты на выполнение нарядов ППР по объекту;
— Трудозатраты на выполнение нарядов ППР по системам.
Наряды и регламенты ЕТО
— Отображение нарядов ЕТО по каждой из систем;
— Общий процент выполненных нарядов ЕТО по объекту и по каждой из систем;
— Список текущих регламентов ЕТО по объекту.
Внеплановые наряды
— Список текущих внеплановых нарядов по объекту;
— Виды оборудования, по которым чаще остальных создаются внеплановые наряды.
Система ППР
Кроме разработки личного кабинета мы занимаемся технической поддержкой и развитием корпоративной ERP-системы для управления планово-предупредительным ремонтом на объектах компании. Эта система развивается уже 9 лет, 2 года из которых силами команды ASAP. Система ППР сегодня — это более 50 000 строк кодовой базы на разных технологиях и больше 1000 пользователей ежедневно.
Стек технологий
ASP.NET
C#
React Native
Sencha
JS
Сотрудники
Антон Воловод
Менеджер проектовДмитрий Свилохузов
Backend-разработчик